Tele2 информирует, что с 25 января 2024 года по 25 апреля 2024 года для абонентов компании Волгоградской области в рамках акции расширяется функционал услуг «Мой помощник», «Голосовая почта» и «Автоответчик».
Пользователям этих услуг станут доступны новые возможности - Голосовой ассистент Миа. Она сможет ответить на звонки, когда номер занят, недоступен или у пользователя просто нет времени, чтобы ответить. Миа пообщается со звонящим, выяснит причину звонка и сохранит запись и расшифровку разговора в мобильном приложении «Мой Tele2».
Данное большое обновление проводится в рамках развития и улучшения действующих базовых услуг Tele2, неразрывно связанных с Голосовой почтой. Оно не потребует дополнительных плат, пользователям не нужно менять настройки: Tele2 установит и настроит обновление самостоятельно в рамках действующих у абонентов услуг.
Голосовой ассистент Миа внимательно и вежливо ведет диалог со звонящими абонентами на основе гибких шаблонов вопросов и ответов, а также продвинутых алгоритмов обработки информации с применением искусственного интеллекта, осуществляет запись таких диалогов, преобразовывает их в текстовый формат автоматизированным машинным способом.
Записи и расшифровки всегда доступны в приложении «Мой Tele2», это обеспечивает безопасность и конфиденциальность для пользователей. По факту состоявшегося диалога Голосовой ассистент Миа уведомит об этом пользователя путем отправки PUSH-уведомления.
По умолчанию у всех пользователей будет активирована Миа – женский образ, вежливый, внимательный и остроумный собеседник. По желанию, его можно будет заменить на мужской, либо выбрать подходящий из библиотеки платных Голосовых ассистентов.
Чем точно будет полезна Миа?
- Пообщается со спамерами и мошенниками;
- Позволит не пропустить важный звонок, например, от курьера, или от мамы;
- Повеселит пользователей остроумными шутками.
Отключить Миа можно с помощью USSD‑команды *519*0# или в личном кабинете.
Подробнее с условиями можно ознакомиться по ссылке.