Голосовой ассистент Миа

Примет звонок, если у вас не было возможности ответить, и узнает, кто и зачем вам звонил

Чем точно будет полезна Миа?

  1. Пообщается со спамерами и мошенниками;
  2. Позволит не пропустить важный звонок;
  3. Отправит расшифровку разговора в приложение «Мой Tele2».

Как управлять

Отдельного подключения не требует. Функционал предоставляется для всех абонентов Tele2 в Волгоградской области в рамках действующих услуг «Автоответчик», «Мой помощник» и «Голосовая почта».

Отключить функционал «Голосовой ассистент Миа» можно: 

  1. в личном кабинете в разделе «Услуги» без абонентской платы
  2. набрав USSD‑команду *519*0#

Изменить голос ассистента на мужской можно набрав USSD‑команду *519*2#

Сколько стоит

Дополнительная плата за функционал голосового ассистента Миа не взимается. Плата списывается только в рамках подключенных у абонента услуг.

Прочие условия

Записи и текстовые расшифровки звонков сохраняются в приложении «Мой Tele2».

Голосовой ассистент Миа ответит, когда вы не отвечаете, сбрасываете или находитесь вне сети.

Обратите внимание: если вы установите переадресацию звонков на другой номер, то на голосового ассистента сообщения поступать не будут.

Миа работает только в сети Tele2. Вне сети Tele2 уведомления могут не поступать. Для получения расшифровок необходим доступ к интернету.

Остались вопросы? Ответим!

1. Почему иногда вместо меня отвечает какой‑то приятный женский голос, кто это?

Мы доработали функционал действующих базовых услуг – «Мой помощник», «Голосовая почта», «Автоответчик», неразрывно связанных с Голосовой почтой. Поскольку вы пользовались одной из услуг Голосовой почты, вам стал доступен обновленный функционал голосового ассистента Миа в формате акции. Обновленный функционал – это новый этап развития действующих базовых услуг.

Эти обновления предоставляется абсолютно бесплатно для абонентов, которые уже являются пользователями стандартных услуг на базе голосовой почты. Обновленный функционал призван обеспечить абонентам возможность не упустить ни один важный звонок, а также оградить абонентов от спама и от звонков с незнакомых номеров, на которые нет желания отвечать.

Голосовой ассистент Миа — это сервис, который принимает входящие звонки вместо абонента, если абонент не хочет или не может ответить на звонок сам. Миа разговаривает со звонящим, старается узнать цель звонка, а по завершению диалога высылает аудиозапись и текстовую расшифровку.

2. Как активировать голосового ассистента Миа?

Обновление функционала происходит автоматически и бесплатно в рамках действующих услуг «Голосовая почта», «Автоответчик» и «Мой помощник». От пользователя никаких действий не требуется: эту работу берет на себя Tele2.

3. Кто такая Миа?

Миа – это искусственный интеллект Tele2, который служит интересам абонентов: подбирает персональные предложения, дарит подарки, а теперь еще отвечает на пропущенные звонки и защищает от мошенников.

4. Сколько стоит обновленный функционал голосового ассистента?

Обновлённый функционал работает в рамках уже подключенных у абонентов услуг «Голосовая почта», «Автоответчик» и «Мой помощник» без дополнительных плат.

5. Кому доступна эта акция?

Всем абонентам Волгограда, если подключена услуга «Мой помощник», «Голосовая почта» или «Автоответчик».

6. Как работает голосовой ассистент Миа?

Голосовой ассистент Миа возьмет трубку, если абонент не может ответить на звонок: если не в сети, сбрасывает, долго не отвечает. Миа уточнит, что передать, а также пришлет текстовую расшифровку и запись разговора в приложение «Мой Tele2». Голосовой ассистент не отвечает на звонки в мессенджерах или соцсетях.

7. Зачем нужен голосовой ассистент Миа?

Голосовой ассистент Миа нужен для того, чтобы абоненты не пропускали важные звонки и чувствовали себя в безопасности от спамеров и мошенников. Миа – это умный автоответчик, который принимает пропущенные звонки и спрашивает у звонящего, что вам передать. Аудиозапись и текстовую расшифровку сообщения Миа отправит вам в приложение «Мой Tele2». Если вы устали от звонков спамеров с незнакомых номеров - голосовой ассистент Миа возьмёт общение с ними на себя.

8. Что такое переадресация звонка на голосового ассистента Миа?

Это возможность голосового ассистента Миа ответить на звонок вместо абонента в следующих случаях:

  1. Если номер абонента занят или звонок был сброшен. Такая переадресация на голосового ассистента срабатывает, если вам неудобно ответить на звонок или звонят по второй линии.
  2. Если абонент не в сети, например, когда телефон выключен или не ловит сеть.
  3. Если абонент долго не отвечает. Например, не слышит звонка или не может ответить.

 

9. Раньше у меня действовала акция с голосовым ассистентом Миа, сейчас она отключена. Как подключить ее заново?

Для подключения ассистента необходимо позвонить по номеру 611 для физических лиц и 636 для корпоративных клиентов и абонентов, подключенных по программе «Бизнес‑окружение». Функционал начинает действовать в течение суток, однако из‑за технических ограничений время подключения может увеличиться.

10. Можно ли изменить женский голос ассистента на мужской голос или наоборот?

Да, можно, для этого необходимо позвонить по номеру 611 для физических лиц и 636 для корпоративных клиентов и абонентов, подключенных по программе «Бизнес‑окружение». Голос ассистента меняется в течение суток, но может занять чуть больше времени.

11. Можно ли настроить голосового ассистента Миа под себя?

Функция настройки голосового ассистента Миа недоступна. Расширенные настройки доступны у голосовых ассистентов Астры, Юлии и Алекса. Активировать их можно в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Голосовой ассистент».

12. Почему я вижу не все расшифровки ассистента в мобильном приложении?

В ленте отображаются расшифровки за последние 7 дней, после чего они удаляются.

13. Почему расшифровка отличается от аудиозаписи?

Отличия связаны с технологией распознавания речи. На точность распознавания оказывают влияние многие факторы: от фоновых шумов звонящего до специфики речи (акцента, дикции и т.п.). Мы постоянно развиваем свои возможности с целью увеличения точности.

14. Определяет ли голосовой ассистент Миа спам-звонки?

Да, у Миа есть функция по определению спам‑звонков в процессе разговора со звонящим. В расшифровках Миа указывает, является ли звонок спамерским.

15. Как включить уведомления о расшифровках от приложения «Мой Tele2»?

Для получения уведомлений о расшифровках от приложения «Мой Tele2» нужно включить уведомления в настройках вашего устройства.

16. Где я могу посмотреть расшифровки звонков?

Аудиозапись и текстовая расшифровка диалога с Миа хранится в разделе «Пропущенные звонки» мобильного приложения «Мой Tele2», также дополнительно в разделе «Голосовой ассистент». Также часть диалога направляется в SMS.

17. Сколько стоит переадресация звонков на голосового ассистента Миа?

В сети Tele2 России переадресация бесплатна. В международном роуминге работа голосового ассистента Миа не гарантируется.

18. Как изменить персонажа Голосового ассистента?

Для подключения доступны и другие персонажи, кроме Миа. С описанием, примерами диалогов и стоимостью можно ознакомиться в разделе «Голосовой ассистент» мобильного приложения «Мой Tele2». Первые 7 дней использования других персонажей — бесплатно.

19. Чем отличаются другие персонажи голосового ассистента от Миа?

Персонажи голосового ассистента различаются прежде всего голосом, характером и манерой общения, дополнительными возможностями и стоимостью. Например, Астра – остроумная, дерзкая, легко поставит спамеров на место. Алекс – внимательный, ответственный и заботливый помощник. Юлия – вежливая и пунктуальная, больше всего ценить порядок.

Из расширенных функций могут быть следующие: возможность в диалоге озвучить ваше имя и причину, почему вы не отвечаете на звонок, а также проиграть ваше голосовое сообщение вместо стандартного приветствия в диалоге с заданными вами избранными контактами.

20. Будет ли работать Миа, если я уеду в другой город?

Голосовой ассистент Миа работает на территории России в сети Tele2. При нахождении в международном роуминге, корректное функционирование Миа не гарантируется.

21. Будет ли работать Миа, если я перееду в другой город?

В настоящее время, Миа способна функционировать только для абонентов Волгоградской области.

22. Почему у меня сменилась переадресация на номере?

Переадресация была изменена для включения функционала голосового ассистента. Для работы голосового ассистента необходим сервисный номер. Вы можете самостоятельно установить переадресацию на нужный номер, но в таком случае головой ассистент перестанет работать.