Услуга
Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

0,60
/день

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0.6 руб.
  • подключение0 руб.
  • Стоимость звонка на голосовую почту согласно установленному тарифному плану абонента, если иное не указано в описании вашего тарифа.
  •  

     

     

Черным по белому

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Прочитать
Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    С 25 января 2024 года в рамках Акции для всех пользователей услуги «Голосовая почта» действует функционал Голосового ассистента Миа. Она ответит на звонки, поговорит со звонящим и сделает расшифровку, если пользователь занят, находится вне зоны действия сети или просто не хочет отвечать.

    Если активен голосовой ассистент, то описанный ниже функционал голосового почтового ящика не работает.

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79023639701, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79023639701 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).

    При отключении услуги «Голосовая почта» прослушивание голосовых сообщений при нахождении в домашнем регионе и в поездках по России составит 3,5 руб./мин.